Забыли пароль? | Забыли логин?

Регистрация


1C:Музейный каталог

О продукте:

Решение, позволяющее автоматизировать деятельность частных музеев, в плане учета музейных предметов, ведения каталога музейных предметов, планирования выставок, мероприятий и экскурсионной деятельности.

Функциональные возможности:

Программный продукт "1C:Музейный каталог" предназначен для автоматизации процессов учета музейных ценностей. Учет  научно-просветительской деятельности музеев – планирование мероприятий, выставок, экскурсионной деятельности, документальная подготовка этих процессов.

Пользователи системы:

Руководитель и главный хранитель музея, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок, научные сотрудники.

Рабочие процессы:

  • прием и учет музейных предметов;
  • документальное оформление «жизни» предмета в музее;
  • печать инвентарных карточек;
  • планирование мероприятий и выставок;
  • планирование экскурсионной деятельности;
  • подготовка комплекта документов для выдачи предметов за пределы музея;
  • отбор предметов для выставок;
  • аналитика;
  • ведение нормативно-справочной информации.

Для кого:

Для негосударственных музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций.

Документальное оформление «жизни» предмета в музее

  1. Прием предметов в музей.
  2. Перемещение предмета внутри музея.
  3. Передача предмета на выставки, реставрацию за пределы музея.
  4. Списание предметов
  5. Учет топографии музейных предметов.

Печать инвентарных карточек

Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам. Печать сводных каталогов музейных предметов.

Учет реставрационных работ

Выдача предметов сторонним реставраторов. Хранение фотографий предметов и описаний «до» и «после» реставрации.

Планирование мероприятий и выставок

Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п. Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.

Планирование экскурсионной деятельности.

Планирование экскурсионной деятельности, загруженности экскурсоводов.

Топография музейных предметов

Учет местонахождения музейных предметов. Формирование отчетов по состоянию предметов.

Нормативно-справочная информация

  1. Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
  2. Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  3. Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Интеграция с другими программами

  1. Возможность обмена данными с 1С:Бухгалтерией 8.
  2. Перенос данных из других автоматизированных музейных систем

О выпуске
"1С:Предприятие 8.
Управление ритуальными услугами"

Подробнее

Ближайшие мероприятия

Приглашаем Вас 18 апреля 2018г. в 11.00 (МСК) принять участие в вебинаре:

«1С:Управление ритуальными услугами» - программа для современного ритуального предприятия АИС «Учет захоронений» - программа для инвентаризации кладбищ

Подробнее...

Наши регалии

Сертификат Сертификат Сертификат